Единая техническая служба

Четыре сервисных пакета для тех, кто хочет получать поддержку быстрее

Отвечаем на вопросы без выходных и праздников

Система контроля исполнения заявок

Инцидентная Техническая поддержка

Сервисные пакеты

Если мы получим данные об инфраструктуре вашего бизнеса, то сможем оказывать поддержку быстрее. Для этого надо заключить сервисный договор. На выбор 4 сервисных пакета, от консультаций до полной поддержки ваших магазинов: Базовый, Базовый +, Оптимальный и Бизнес.

Как работает
Единая Техническая Служба

Единая техническая служба работает, чтобы магазины не останавливали обслуживание покупателей. Она быстро устраняет проблемы, устанавливает обновления и консультирует пользователей по любым вопросам.

Благодаря плановому обслуживанию оборудования и ПО, Единая техническая служба предотвращает инциденты и снижает количество заявок.

Система автоматического распределения заявок ставит задачи наименее загруженным инженерам и контролирует их работу. Если система определяет, что инженер может не успеть вовремя закрыть заявку, то она оповещает руководителя отдела, а он принимает меры.

Сервис-менеджеры и аналитики изучают проблемы клиентов и готовят рекомендации для повышения качества обслуживания, даже если инциденты не связаны с зоной ответственности «Эволайна».

Что происходит с вашими заявками

Система распределения заявок устроена так, чтобы профильные специалисты как можно раньше получили заявку и быстро приступили к работе.

Проблема с оборудованием
  • Инженеры проводят ремонт «на месте» (в магазине)
  • Если невозможно провести ремонт на месте, то оборудование отправляется в сервисный центр
  • При необходимости, ЕТС привлечет к решению проблемы производителя оборудования, и он предоставит прошивку или доработку, которая устранит корень проблемы.
Проблема с ПО
  • Заявка попадает в службу Help Desk
  • Поддержка осуществляется по удаленному доступу
  • К задаче привлекаются эксперты
  • В некоторых случаях, в процесс включается команда разработки: она вносит изменения в ПО и тем самым устраняет причину проблемы, а затем исправят ее.
Ответим на любой вопрос

Наша служба поддержки знает все о продуктах и успешно решает сотни задач в день.

Я даю своё согласие на обработку моих персонаьных данных