Смогут ли подружиться перевозчики и онлайн-кассы?

Россияне стали чаще пользоваться услугами такси, свидетельствуют данные опроса ВЦИОМ, который проводился в марте 2019 года. С учетом роста востребованности услуг пассажирские перевозки сегодня развиваются в сторону клиента. Неслучайно на рынке появляются сервисы, которые отвоевывают долю у лидеров за счет предоставления дополнительных возможностей пассажирам – например, возможность самим назначить стоимость поездки из пункта А в пункт Б в мобильном приложении.

Еще один класс игроков рынка – это огромное количество индивидуальных предпринимателей и небольших предприятий, которые оказывают услуги пассажирских перевозок локально – в разных регионах России. С одной стороны, им на пятки наступают мобильные агрегаторы, агрессивно отвоевывая рынок во всех крупных городах и вынуждая играть по своим правилам, с другой стороны у них появляются возможности развивать свой бизнес. И, как ни странно, связано это с кассовой реформой 54 ФЗ, обязывающей предприятия, работающие в сфере пассажирских перевозок, вне зависимости от формы налогообложения, до 1 июля 2019 года перейти на онлайн-кассы. 

Основное назначение онлайн-касс – это передача фискальных данных организации в ФНС в режиме онлайн. Многие предприятия пока расценивают приобретение смарт-терминалов как дополнительные траты, которых можно было бы избежать, если бы не требования 54 ФЗ. Но в компании «Эвотор» на возможности смарт-терминалов смотрят значительно шире, превращая то, что предпринимателям казалось «проблемой» в эффективный бизнес-инструмент компании, занимающейся пассажирскими перевозками. Речь идет о смарт-терминалах, уже успевших завоевывать доверие предпринимателей. О росте популярности смарт-терминалов свидетельствуют в частности данные исследования CNews Analytics. 

Лидером по продажам смарт-терминалов является компания «Эвотор», которая первой вывела на рынок умное многозадачное устройство. По данным исследования, каждый четвертый проданный в 2018 году в России смарт-терминал принадлежит «Эвотор». 

Популярность смарт-терминалов объясняется возможностями интеграции с облачными сервисами, которые позволяют представителям самых разных сфер бизнеса взаимодействовать с клиентами напрямую без покупки дополнительного оборудования или разработки автоматизированных систем под конкретные задачи. Смарт-терминалы по логике управления напоминают смартфоны, которые уже прочно вошли в нашу повседневную жизнь. Устройство гибко подстраивается под специфику бизнеса и становится инструментом заработка. 

Одна из базовых задач, которые сможет решить онлайн-касса, — выдача чека при оплате поездки. Используя кассовое оборудование, водитель сможет принимать оплату любым удобным клиенту способом и, конечно, выдавать чек. Документ об оплате поездки нередко требуют клиенты, которым нужно отчитаться за проезд перед работодателем. 

Один из главных критериев хорошего сервиса в сфере пассажирских перевозок – качество обслуживания. В магазине приложений, который сопутствует смарт-терминалу «Эвотор» предприниматель может выбрать такие, которые позволят ему контролировать качество работы операторов диспетчерских служб и водителей. Данные о результатах работы отображаются в специальных сервисах независимой оценки, которые, помимо всего прочего, выдают рекомендации по поощрению сотрудников. Это мотивирует работников компании выполнять свою работу качественно. А владелец смарт-терминалов может отслеживать всю информацию в личном кабинете. 

Кроме того, смарт-терминалы дают возможность без дополнительных затрат оптимизировать бизнес-процессы. Например, можно использовать приложения, позволяющие автоматизировать распределение заявок. Устройство берет на себя всю рутину и высвобождает время для работы с клиентами и улучшение сервиса, а также позволяет контролировать работу водителей. Смарт-терминал рассчитает стоимость заказа – водителю остается только пробить услугу и отпустить клиента. Для постоянных клиентов с помощью смарт-терминала можно запустить премиальную программу, в рамках которой будут рассчитываться и предлагаться скидки или кэшбэк. 

Смарт-терминал автоматически запоминает, что можно предложить клиенту, опираясь на базу данных с информацией о его предыдущих заказах. Вероятность ошибки сводится к нулю благодаря возможностям «умной» онлайн-кассы. Скорость обработки запросов и качество обслуживания очень важны с учетом растущей популярности услуг пассажирских грузоперевозок, и вполне могут стать конкурентным преимуществом компании. 

Смарт-терминал даст бизнесу в сфере пассажирских перевозок ровно столько, сколько захочет от него взять предприниматель. Обеспечив водителя компактным смарт-терминалом с возможностью автономной работы на протяжение всего рабочего дня, владелец компании сможет его включить в единый механизм взаимодействия с клиентами на высоком уровне, гарантируя безопасность пассажиров, оптимизацию ключевых бизнес-процессов и, соответственно, рост выручки и расширение масштабов бизнеса на высоконкурентном рынке, работая бок о бок с федеральными компаниями.

Написать в WahtsApp